Имеется возможность раннего доступа к игре в Steam. К сожалению русского языка в игре нет.
- серебро12
Плюсатор Turelio 27
- серебро
О том, что компания Piranha Bytes работает над Risen 3: Titan Lords, известно из сообщения сайта журнала PC Games, да и слухи ходили уже около полугода. Правда нужно признать, что все надеялись на продолжение Готики.
- серебро
Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений. Перевод сообщения главного сценариста серии читайте под катом новости.
«Что общ...
На сегодняшнем рынке компьютерных игр лишь возрождение серии может быть сложнее, чем создание нового IP. Миновало десятилетие со времени последнего Age of Wonders. Пока шли годы Triumph Studios опробовала свои силы в иных проектах, речь идет конечно же об Overlord. В то время, как в 2010 году цифровая антология оригинальной игры продавалась весьма ...
Выходцы из киевского филиала Ubisoft, которые работали над такими ААА проектами как: Assassin’s Creed, Ghost Recon и Driver: San Francisco основали небольшую студию Plawius и анонсировали новую игру Solar Wind.
Solar Wind - это RPG в стиле «космических рейнджеров», которая предлагает большой открытый мир для исследования с процедурной генерацией...
- серебро
В своей новой фэнтэзи-RPG Bioware дают нам возможность построить собственный мир
Третью игру серии Dragon Age можно было бы назвать «Вмешательство», а не «Инквизиция». После успешного запуска Origins, игры, которая, казалось, пришла к нам из тех времен, когда Bioware делали Baldur’s Gate 2, многие фанаты посчитали Dragon Age 2, с ее зажатым прос...
Группа в facebook
Страница на kickstarter
Компания “Бука” готовится к выпуску на территории России игры Age of Wonders III, в преддверии которого переводит интересные материалы по игре.
Журнал разработчиков: Завоевание бесчисленных миров в генераторе случайных карт
Несмотря на всю эту суматоху, связанную с выпуском бета-версии, мы нашли немного времени, чтобы подготовить этот дневник раз...
Признаюсь, это копия моего поста, о единственной полноценной RPG, увидевшей свет в минувшем две тысячи тринадцатом году. Да, а цель одна - популяризация замечательной игры, в то время, пока не во что с удовольствием поиграть.