Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • D_ED_2 писал:
    - дом Тима находится в Нью-Йорке (ну и что?);
    Это был не вопрос, я хотел сказать, что это ничего не значит.
    Я играл в Цивилизацию, и поэтому знаю что, где и когда было изобретено человечеством без всяких википедий.
    Но то что герой живет в Нью-Йорке, в районе Манхеттена, не делает его автоматически участником The Manhattan Project.
    Хорошо, это гипотеза. Оставим её в покое.


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • accujazz писал:
    Ты еще забыл про плакат времен войны на одном из паззлов. И про то, что панорама города на первом экране - это Манхэттен.
    Про Манхеттен я упомянул строчкой:
    D_ED_2 писал:
    - дом Тима находится в Нью-Йорке (ну и что?);
    Да, есть на пятой картине плакат, где изображен "дядюшка Сэм".
    А на других трех картинах есть выпивка - и что, тоже скрытый смысл? Кстати, и с принцессой герой встречается в винном погребе. Получается популяризация алкоголизма? :-)
    А ещё все враги в игре: ежи, зайцы, динозаврики - это просто любимые плюшевые игрушки, все они лежат у кровати принцессы. Какой в этом скрытый смысл? С кем сражается герой всю игру?
    Хорошо, когда игра заставляет изучать себя до мелочей.
    Но мне не нравится, когда одну из версий сюжета преподносят как общепризнанный факт. Необъективно как-то получается.
    Вот первые несколько строчек обзора.
    Bats писал:
    Действие игры разворачивается в 1945 году во времена Второй Мировой войны. Городом игры является, скорее всего, Нью-Йорк. Американцы стремятся развить технологии "ядерной войны" до самого максимума.
    Автор добавляет сомнение только при упоминании города. Причем это единственный настоящий факт в строчках. Да, город игры - Нью-Йорк. Можно залезть на чердак дома героя и убедиться в этом. Нью-Йорк уникален, его главные здания нельзя спутать с чем-то другим. А вот 45 год - откуда это? В игре этого нигде нет.
    Факты под сомнением, а выдумка преподносится как факт.
    Неужели мы живем в мире 1. , где всё наоборот?


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • Ага, значит ISO 6980 - это стандарт на производство ядерной энергии. Спасибо за информацию. А если бы там, на почтовом ящике, были цифры "2109" - это была бы скрытая реклама девятки ВАЗа? :-) Или что-нибудь ещё похуже - модное число "2012"?
    Про морские сигнальные флаги я тоже читал и перепроверял их значение. Всё верно.
    И это дает возможность придумать ещё кучу скрытых сюжетов. Например, что Тим - моряк, попавший в бермудский треугольник, где время искажено в самых разных формах. А созвездие он собирает, чтобы по звездам домой доплыть :-)
    А отдельные значения флагов намного проще объяснить:
    - во 2-ом мире флаг "нет" висит перед замком, в котором НЕТ принцессы;
    - в 3-ем мире флаг "вы идете на встречу опасности" - ну это понятно, куда же ещё может идти герой;
    - в 4-ом мире флаг "немедленно остановитесь" - это явно шутка, потому что если остановиться, то и весь мир вокруг остановится;
    - в 5-ом флаг "прекратите свои действия и наблюдайте за моими сигналами" - видимо, это предложение получше присмотреться к игре;
    - в 6-ом флаг с значением "я хочу с вами связаться" и наличие у героя на этом уровне обручального кольца, явно намекают на супружество - связь на всю жизнь;
    - в эпилоге поднимается полностью зеленый флаг. Морского значения у него нет, но можно расценить его как зеленый сигнал светофора - открытый путь вперед.
    Вот, придумать можно всё что угодно.
    Не стоит пытаться найти настоящий скрытый смысл Braid,
    просто придумайте его сами для себя.

    По-моему, все тексты эпилога об отношениях мужчины и женщины. Обычные тексты - заблуждения мужчины, скрытые тексты - объективные мысли женщины. Текст о создании ядерной бомбы используется только чтобы показать, что мужики не тем в жизни занимаются, что счастье совсем в другом.
    В конце герой перестает гонятся за принцессами из других замков, и создает свой собственный замок, где рано или поздно обязательно появится своя принцесса.
    Человек, придумавший, что Braid - игра о ядерной бомбе, либо решил блеснуть своим недюжинным интеллектом, либо он ещё молод, и ничего не понимает в жизни. А может это была успешная в своё время PR-акция, для привлечения внимания к игре.


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • Да, историю про бомбу сочинило чьё-то нездоровое воображение.
    Сейчас перечислю на чем основана эта версия:
    - всего один текст про создание бомбы в эпилоге;
    - дом Тима находится в Нью-Йорке (ну и что?);
    - взрыв принцессы (на самом деле не взрыв, а, ничего не повредившая, световая вспышка);
    - цифры 6980 на почтовом ящике у дома принцессы (говорят это как-то связано с ядерной бомбой, но скорее всего просто совпадение);
    - с каждым уровнем игра становится всё мрачнее (на самом деле в каждом уровне своё время года: зеленое лето, желтая осень, белая зима, сизая весна. Только последний шестой мир выглядит мрачным).
    Маловато информации для сюжета. Да и глупо как-то: по вашему физик-ядерщик будет скакать по облачкам, топтать монстров и собирать пазлы?
    На самом деле в игре нет цельного сюжета. Есть только не связанные между собой недосказанности. Интересные, качественные, заставляющие задуматься о вечном, недосказанности, полностью заменяющие собой сюжет. Всё остальное додумывается в головах игроков.


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • Ага, по сравнению с первой частью игра намного качественнее.
    Есть где провертить свои способности.


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • Как-то всё расплывчато описано.
    На самом деле, клановые войны в Ботве довольно примитивны. Опишу всё по-проще.
    Последовательность такая:
    - выбираем чужой клан для атаки;
    - ждем сутки;
    - постоянно нападем на вражеских кланеров;
    - после сноса защиты, готовим штурм вражеского замка;
    - ждем 20, 60 или 120 минут;
    - на штурме каждые 10 секунд тыкаем на врагов своего уровня;
    - после победы грабим вражескую казну втечение 20, 60 или 120 минут;
    - война закончена.
    Всё остальное: здания, осадные орудия - почти ничего не значащие мелочи.
    Надеюсь, в игре когда-нибудь реализуют нормальные клановые войны.


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • Это круто! У Саб-зиро появится способность самому становиться ледяным, прямо как Sub-Zero Jr. в MK3 Ultimate


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • Не понимаю, зачем делать такие правдоподобные ландшафты? Земля, вода, зелень, и больше ничего нет.
    Лучше бы ориентировались на King's Bounty - меньше реалистичности и больше сказочности.


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • 1. StarCraft II: Wings of Liberty - лучшая RTS от лучших разработчиков
    2. Civilization 5 - лучшая глобальная стратегия всех времен и народов
    3. Darksiders: Wrath of War - лучший слешер на PC


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16



  • А у меня такой глюк:
    Босс в уровне The End не появляется вообще. Дохожу до места, где его нужно скинуть, а скидывать то некого. Из-за этого не могу пройти.
    Нужно что-то насобирать, чтобы он появился?
    Или у меня версия игры такая паленая?


    Genius

    Плюсатор D_ED_2 16


Чат