Об игровом движке
Основой каждой компьютерной игры является её программное ядро, а именно игровой движок. Так какой игровой движок будет задействован в новой игре серии Command and Conquer? Постараемся ответить на поставленный вопрос.
За всю историю своего существования игры Command and Conquer использовали несколько игровых движков. Рассмотрим их все.
Mega Voxel - игровой движок, использованный компанией Westwood Studios при разработке игр Command & Conquer: Tiberian Sun (также в дополнении Firestorm) и Command & Conquer: Red Alert 2 (также в дополнении Yuri's Revenge). Придавал играм объемность, интерактивность и реализм игровому миру.
Время шло, эволюционировали игровые движки. Westwood Studios был разработан игровой движок, разные версии которого будут в дальнейшем использовать все игры серии Command an Conquer и не только они. Первая версия движка называлась Westwood 3D (W3D).
Westwood 3D - Движок разработанный компанией Westwood Studios. Являлся модификацией более раннего игрового движка SurRender 3D, разработанного компанией Hybrid Graphics.
SAGE (Strategy Action Game) Engine - обновленная версия игрового движка Westwood 3D, разработанная EA после поглощения Westwood Studios в 2003 году. Достоинствами новой версии игрового движка стали динамическое освещение, реалистичность тени и качественное отражение на большинстве объектов, а также высокое разрешение изображений взрывов, лазеров и водной поверхности.
Игровой движок использовался при разработке Command & Conquer: Generals, Command & Conquer 3: Tiberium Wars (также в дополнении Command & Conquer 3: Kane's Wrath). EA также использовали его и при разработке другой серии стратегий The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth.
Позднее отмененный шутер Tiberium планировалось разработать на движке Unreal Engine 3.0, что на мой взгляд можно назвать первой, но не удавшейся попыткой отказаться от использования канонического движка в серии.
RNA (или SAGE 2.0) - обновленная версия игрового движка разработанная EA в 2009 году.
Использовался при разработке Command & Conquer: Red Alert 3 и Command & Conquer Red Alert 3: Uprising, а также в четвертой части тибериевой серии Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.
Собственно, какой из вышеперечисленных игровых движков будет использован при разработке новой игры? Ответ - ни один из вышеперечисленных игровых движков не будет использован при разработке Command & Conquer: Generals 2. В игре будет использована последняя версия движка Frostbite Engine - Frostbite 2.0. Frostbite 2.0 уже использовался в ряде игр других серий, а именно: Battlefield 3, Need for Speed: The Run, а также запланированных игр Medal of Honor: Warfighter и Mirror’s Edge 2. Таким образом, Command & Conquer: Generals 2 станет первой со времен игрой серии Command and Conquer со времен Command & Conquer: Renegade полной сменой игрового движка. Чем это закончится, мы рано или поздно узнаем. Удачи!
Tiberian Dawn | 12.6% | |||
Tiberian Sun | 36.9% | |||
Tiberian Sun Firestorm | 27.2% | |||
Tiberium Wars | 31.1% | |||
Kane’s Wrath | 26.2% | |||
Tiberian Twilight | 7.8% | |||
Renegade | 25.2% | |||
Red Alert | 25.2% | |||
Red Alert 2 | 49.5% | |||
Red Alert 2: Yuri's Revenge | 39.8% | |||
Red Alert 3 | 24.3% | |||
Red Alert 3: Uprising | 20.4% | |||
Generals | 45.6% | |||
Generals Zero Hour | 42.7% |